patricus ([info]patricus) wrote,
@ 2007-06-16 02:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:res quotidiana hysterica

История моей любви, открывающая тайну ее предмета
Действие седьмое.

На всякий случай, чтобы удостовериться, что все это не моя паранойя, что человек хотя бы жив и цел, в понедельник утром я позвонил в Москву, подошла… соседка?... сказала, что да, сейчас нету дома, что да, приехал, что да, был в Питере.
А вечером я полез в жж и увидел, как человек пишущий под именем keoma, в очередном депрессивном посте жалуется человечеству на жизнь. Запись была подзамочная, но меня включили в группу потенциальных читателей. Все его унижают, никто не хочет понять, друзья только и заняты тем, что понижают и без того низкую его самооценку, «а еще в минувшие выходные был, наконец, поставлен и окончательно решен давно наболевший вопрос о личной жизни» и «стоит оставить попытки сопротивления одиночеству, и отбросить от себя идею обзавестись когда-нибудь семьей »
!!!!!!!!!!!!
Когда Патрику начинает казаться, что к нему относятся как к вещи, он – очевидно, компенсации ради – превращается в стихийное бедствие. Изощренное письменное хамство является его любимейшим письменным жанром. А когда им можно заняться еще и публично!... В общем, я высказал в комментах все, что я думаю по поводу обретения семьи человеком, который до сих пор не научился различать бытовое разгильдяйство и откровенную подлость. И даже более того. На ответ я не надеялся, но, кто знает, может статься, общие знакомые обратят внимание и уж хотя бы по этому вопросу посочувствуют мне, а не ему.
Потом мне, понятное, дело стало стыдно. Умная бы женщина на моем месте вообще не стала бы реагировать, глупая женщина (или наоборот?) попыталась бы дозвониться или написала бы письмо и выяснила бы, что собственно происходит, отчего ее любимый в такой депрессии, что несет такую околесицу. Ну да, все верно, женщина из меня никакая! А я вам что говорил!:)




(16 comments) - (Post a new comment)


[info]qwercus
2007-06-16 06:50 am UTC (link)
да - совершенно прав - умная женщина не стала бы вообще реагировать

(Reply to this)


[info]fleyta_ul
2008-01-06 06:18 pm UTC (link)
я с этим мужчиной, чтоб он был живздоров, пережила тоже самое.
то же письмо о том, что мол юля прости, то се, я не предназначен для семейной жизни. правда это было в последних числах декабря ))

(Reply to this) (Thread)

Именно с этим?
[info]patricus
2008-01-06 09:19 pm UTC (link)
не могу подобрать слова. если считать его мужчиной, тогда половина земного шара достойна презрения, если считать человеком, то обе половины. Сейчас я хоть понимаю, что это не так. Я все же склонен полагать такое поведение ненормальным и противоестественным, как для людей, так и для мужчин. Это психическое отклонение называется психопатией. Про это довольно много писала halina. Поройтесь у нее или я Вам потом дам ссылку. Это не человек, это чужое. И именно как к Чужому в тех трогательных ужастиках к такому явлению и надо относиться. От того, что он выглядит как мужчина и как человек, это еще ничего не значит.

Это в декабре этого года или прошлого с Вами страслось? Я, признаться, не думал уже получать комментарии такого рода к этим записям (Вы не первая, как Вы понимаете), но раз получил, значит число тех, кто ему доверился, множится, и значит, ни живости, ни здоровья ему желать я не стану. Простите уж меня за резкость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Именно с этим?
[info]fleyta_ul
2008-01-06 09:26 pm UTC (link)
Понимаете... я ведь девушка взрослая. мне 32 года, и я знаю что такое брак, одинокая жизнь и любовники.
И мне странно что я повелась как лохушка )
может он Ангел ?) Ну в смысле того, что вот... почти святой человек, а мы его так и сяк.

Мне он обещал горы. Нет не горы. Поменьше. Но и этого много. По началу я не была зла вообще. Пока не получила прощального письма (жаль сразу удалила)
где на страницу А4 было написано о том, что он будет обо мне молиться, и что тра-та-та ему надо быть одному.
Текст был формата А4. Письмослов е-мое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

дык!...
[info]patricus
2008-01-06 09:32 pm UTC (link)
ну, я вас совсем чуть-чуть помладше, но тоже знаком со всеми этими модусами бытия не понаслышке. в том-то весь и ужас, что все было так естественно и так органично...
не святой, не верьте... у него в душе пропасть, которая давно пожрала его самого, еще десять лет назад (был тому свидетелем), а потом просто преобразовалась в него, слилась с человеческой оболочкой и вот сейчас пожирает других, и никак не может остановится, потому что одного ей мало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: дык!...
[info]fleyta_ul
2008-01-06 09:44 pm UTC (link)
Вы о мистике?)

Дайте почитать ссылочку, о которой говорили ) Мне интересно. Я бы хотела заткнуть этого мальчика. Я знаю и его работу, и его телефон, и пока еще его жж и адрес.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: дык!...
[info]patricus
2008-01-06 10:01 pm UTC (link)
нет, я не о мистике, о мифологии:) просто у меня чертова образность такая.

я не нашел. написал самой Пряхе, хозяйке журнала, ответит - пришлю. Там были цитаты из книги какого-то американского психолога.
Тимофеев же в дурке лежал с месяц, как раз вот десять лет назад. знаю это от других, но от чего его лечили, я знал только от него, верить этому не считаю нужным (по его версии он был в тяжкой депрессии от разлуки со мной)

(Reply to this) (Parent)

Re: ���!...
[info]fleyta_ul
2008-01-06 10:22 pm UTC (link)
А от "чего" Вы думаете?

(Reply to this) (Thread)

Re: ���!...
[info]patricus
2008-01-06 11:09 pm UTC (link)
ни от чего! это такой модус вивенди просто...
я даже не уверен, что он в правду чувствует это самое одиночество, как это чувствую я или те близкие мне люди, с которыми я говорил на эту тему. Я уверен, что он не делает разницы между живыми людьми, способными ощущать боль, и книжными или киношными персонажами. То есть воспринимает чувства отдельно от тех, кто их, или к кому они испытваются - просто как такой фон или антураж.
и потом у него всегда была маниакальная зацикленность на теме выбора. Помню, мне рассказывали, как он умолял своего приятеля дать ему на ночь чужое охотничье ружье - "хочу, чтобы у меня был выбор". друг не дал. А вот с чувствами прекрасно получается. Начинает ухаживать за одной, потом находит другую, и мечется между ними, сравнивая и выбирая. У все свои достоинства, у каждой свои недостатки. Потом окончательно погрязает во лжи, его все чаще начинают на ней ловить, возлюбленные все чаще стервенеют или рыдают, кто ж такое выдерит, ну и порывает с обеими :) а если они оказываются упорными вроде Даши, то еще и очерняет их в глазах других, продолжая им лапшу на уши вешать. Один и тот же сценарий уже много лет, насколько могу судить. Я уверен, что он серьезно воспринимает себя самой главной жертвой этой истории. Но, это не страшно в принципе, потому что часто люди с такими отклонениями становятся маньяками-убийцами и серийными насильниками (продолжая на полном серьезе утверждать, что они - жетвы обстоятельств, а их провоцировали и вынуждали, и они сами во всем выиноваты, те, кто от них пострадал). Так что он пока еще в границах нормы по социальным показателям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ���!...
[info]fleyta_ul
2008-01-06 11:15 pm UTC (link)
то есть у нас есть шанс и мы можем жить спокойно )
я в шоке.
ну да ладно.
прошел по жизни, переспал, поел, потрепался.
Не так долго как у Вас.

Надо быть осторожнее. чем взрослее тем осторожнее.

(Reply to this) (Parent)

Re: ???!...
[info]fleyta_ul
2008-01-06 11:26 pm UTC (link)
Ну Вы знаете... Мы не можем спасти всех.
у каждого есть свои трагедии. Друзья Даши могли его избить например. почему не сделали? всем было бы спокойнее и ему урок.

(Reply to this) (Thread)

Re: ???!...
[info]patricus
2008-01-06 11:30 pm UTC (link)
если бы у нее были такие друзья, она бы в эту историю не влипла :(
ну, я не думаю, что она бы согласилась с таким методом

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ???!...
[info]fleyta_ul
2008-01-06 11:32 pm UTC (link)
если даже у меня человека абсолютного далекого и от питерской инфантильности и от морализма и самое главное от ситуации (это не моя подруга, не моя приятельница и пр) возникло такое желание, то уж у ее друзей...
я бы еще и деньги вытресла за лечение.

такие дела. странно, я знакома с ним давно, а на этот поиск наткнулась только сегодня. такая вот "сказка" на 7 января...)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ???!...
[info]patricus
2008-01-07 12:13 am UTC (link)
ну, вы эмоции выплеснули, и потом, может, вам от моей болтовни и писанины легче станет в результате...

я думаю иногда, что я буду делать, если случайно встречу его на улице. думал, что сниму очки и наступлю на них ботинком, все же не по лицу... но, боюсь, не сумею и этого сделать, настолько это жалкое создание в общем-то - рука не поднимется, да и мои эмоции только доавят ему кайфа от этого образа вечной жертвы жестоких обстоятельств

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ???!...
[info]fleyta_ul
2008-01-07 09:30 pm UTC (link)
Может снисходительно улыбнуться - не спросив не надо ли чего? денег например?) работу помочь найти?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ???!...
[info]patricus
2008-01-07 09:37 pm UTC (link)
нет, не с этим персонажем... стервозничать можно только с тем, с кем хочешь какого-то продолжения, хоть в виде вражды, хоть в виде ругани

разговор удовлетворения не принесет, а эмоции мои распалит, да и без толку.

либо в челюсть (что нелепо - коли сам когда-то целовал - рука не поднимется), либо очки об асфальт и со всей дури каблуком (предмет не так жалко, а без очков трудно будет какое-то время. но зная себя, подозреваю, что и предмет станет жалко и злости в последний момент не хватит), либо ничего...

(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…